Устав

Июнь 7, 2010 Featured

УСТАВ

Некоммерческого партнерства лиц,

осуществляющих энергетическое обследование

«Северо-Западный Альянс Энергоаудиторов»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.           Некоммерческое партнерство лиц, осуществляющих энергетическое обследование «Северо-Западный Альянс Энергоаудиторов», именуемое в дальнейшем «Партнерство», является основанной на членстве некоммерческой организацией, объединяющей юридические лица, физические лица и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области энергетического обследования.

1.2.           Партнерство создано и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими правовыми актами Российской Федерации.

1.3.           Полное наименование на русском языке: Некоммерческое партнерство лиц, осуществляющих энергетическое обследование «Северо-Западный Альянс Энергоаудиторов».

1.4.           Сокращенное наименование на русском языке: НП «СЗАЭ».

1.5.           Местонахождение Партнерства: Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 42, литер А, пом. 7Н.

1.6.           Партнерство является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный и иные, в том числе валютные счета в банковских и иных кредитных учреждениях, может заключать от своего имени договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7.           Партнерство создается без ограничения срока действия.

1.8.           Партнерство может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

1.9.           Партнерство приобретает статус саморегулируемой организации с даты внесения сведений о Партнерстве в государственный реестр саморегулируемых организаций и утрачивает статус саморегулируемой организации с даты исключения сведений о Партнерстве из указанного реестра.

1.10.         Партнерство имеет круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на место его нахождения, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, зарегистрированную в установленном порядке.

2.         ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТНЕРСТВА

2.1.           Основными целями Партнерства являются:

2.1.1.        содействие энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Российской Федерации;

2.1.2.        участие в формировании цивилизованного рынка услуг по энергетическому обследованию в Российской Федерации;

2.1.3.        объединение юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, работы и/или предпринимательская деятельность которых связана с осуществлением энергетического обследования;

2.1.4.        создание благоприятных условий для своих членов в целях полного и достоверного получения информации, необходимой для осуществления деятельности в Российской Федерации в области энергетического обследования.

2.2.           Виды деятельности Партнерства:

2.2.1.        информирование своих членов об условиях осуществления деятельности в области энергетического обследования на территории Российской Федерации;

2.2.2.        информирование своих членов об условиях получения Партнерством статуса саморегулируемой организации в области энергетического обследования;

2.2.3.        разработка и утверждение условий членства в Партнерстве;

2.2.4.        представление интересов членов Партнерства в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.3.5.        обеспечение информационной открытости деятельности своих членов, публикация информации об их деятельности в порядке, установленном законом и внутренними документами Партнерства.

3.         ЧЛЕНСТВО В ПАРТНЕРСТВЕ

3.1.           Членство в Партнерстве является добровольным.

3.2.           В члены Партнерства могут быть приняты юридические лица, в том числе иностранные юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством, разделяющие цели Партнерства, признающие положения Устава Партнерства. Максимальное количество членов Партнерства неограниченно.

3.3.           Членами Партнерства могут стать:

3.3.1.        юридическое лицо при условии наличия не менее чем 4 (четыре) работников, заключивших с ним трудовой договор и получивших знания в области энергетического обследования;

3.3.2.        индивидуальный предприниматель при условии наличия у него знаний в области энергетического обследования и (или) наличия знаний в указанной области не менее чем у одного физического лица, заключившего с таким индивидуальным предпринимателем трудовой или гражданско-правовой договор;

3.3.3.        физическое лицо при условии наличия у него знаний в области энергетического обследования.

3.4.           Квалификационным требованием для приема в члены Партнерства является требование к индивидуальному предпринимателю и (или) к лицу, заключившему с ним трудовой или гражданско-правовой договор, к работникам юридического лица, а равно и к физическому лицу-субъекту профессиональной деятельности,  о наличии знаний в области энергетического обследования в соответствии с образовательными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки специалистов в области энергетических обследований.

3.5.           С момента государственной регистрации Партнерства, его учредители становятся его членами.

3.6.           Члены Партнерства имеют право:

3.6.1.        участвовать в управлении делами Партнерства;

3.6.2.        участвовать в деятельности Партнерства, проводимых им мероприятиях, в реализации, финансировании и кредитовании проектов и программ Партнерства;

3.6.3.        пользоваться поддержкой и защитой своих прав и интересов со стороны Партнерства, получать консультационную помощь по вопросам деятельности Партнерства;

3.6.4.        получать информацию о деятельности Партнерства;

3.6.5.        по своему усмотрению выходить из членов Партнерства.

3.7.           Члены Партнерства обязаны:

3.7.1.        соблюдать положения Устава и внутренних документов Партнерства;

3.7.2.        выполнять решения органов управления Партнерства;

3.7.3.        своевременно оплачивать вступительные, членские, целевые взносы и взнос в компенсационный фонд;

3.7.4.        соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации;

3.7.5.        не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Партнерства, а также не предоставлять третьим лицам информацию, полученную от Партнерства;

3.7.6.        активно способствовать укреплению Партнерства;

3.7.7.        раскрывать информацию о своей деятельности, подлежащую раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленными Партнерством требованиями;

3.7.8.        уважать интересы других членов Партнерства, избегать действий, способных нанести ущерб другим членам или самому Партнерству.

3.8.           Для приема в члены Партнерства претендент на членство в Партнерстве представляет следующие документы:

3.8.1.        заявление о приеме в члены Партнерства с приложением документов, подтверждающих соответствие претендента условиям членства;

3.8.2.        копию документа, подтверждающего факт внесения в соответствующий государственный реестр записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица, копии учредительных документов (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного юридического лица).

3.9.           В срок не позднее чем в течение 30 (тридцать) дней со дня получения документов, указанных в п. 4.8. настоящего Устава, Партнерство осуществляет их проверку и обязано принять решение о приеме юридического лица, физического лица или индивидуального предпринимателя в члены Партнерства.

3.10.         Основаниями для отказа в приеме претендента в члены Партнерства являются:

3.10.1.      непредставление претендентом на членство в полном объеме документов, предусмотренных п. 4.8. настоящего Устава;

3.10.2.      наличие сведений о том, что цели профессиональной деятельности претендента в члены  Партнерства  не соответствуют целям деятельности Партнерства.

3.11.         Решение Партнерства о приеме в члены Партнерства, об отказе в приеме в члены Партнерства, принимаются Советом Партнерства. Такие решения, а также бездействие при приеме в члены Партнерства могут быть обжалованы в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

3.12.         Членство в Партнерстве прекращается в случае:

3.12.1.      добровольного выхода члена из Партнерства (по письменному заявлению члена
Партнерства);

3.12.2.      исключения члена Партнерства из Партнерства;

3.12.3.      смерти индивидуального предпринимателя или физического лица — члена Партнерства;

3.12.4.      ликвидации юридического лица — члена Партнерства.

3.13.         Партнерство принимает решение об исключении из членов Партнерства юридического лица, физического лица или индивидуального предпринимателя  в случае:

3.13.1.      неоднократной неуплаты в течение одного года или несвоевременной уплаты в течение одного года вступительного или членских взносов;

3.13.2.      невнесения взноса в компенсационный фонд Партнерства в установленный срок;

3.13.3.      грубого нарушения внутренних локальных актов Партнерства, принятых на Общем собрании членов Партнерства.

3.14.         Решение об исключении из членов Партнерства принимается Общим собранием членов Партнерства.

3.15.         Лицу, прекратившему членство в Партнерстве, не возвращаются уплаченные вступительный взнос, членские взносы и взносы в компенсационный фонд Партнерства. Решение Партнерства об исключении из членов Партнерства может быть обжаловано в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

4. ИМУЩЕСТВО ПАРТНЕРСТВА

4.1.           Партнерство может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Партнерство может иметь земельные участки в собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.           Источниками формирования имущества Партнерства являются:

4.2.1.        регулярные и единовременные поступления от членов Партнерства (вступительные, членские и целевые взносы);

4.2.2.        добровольные имущественные взносы и пожертвования;

4.2.3.        доходы, полученные от размещения денежных средств на банковских депозитах;

4.2.4.        другие, не запрещенные законом источники.

4.3.           Вступительный взнос вносится однократно при вступлении в состав членов Партнерства. Вступительный взнос должен быть внесен в течение 5 (пять) рабочих дней с момента принятия решения Советом о приеме в члены Партнерства.

4.4.           Членские взносы вносятся членами Партнерства ежегодно в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с начала очередного календарного года.

4.5.           Размеры и порядок уплаты вступительного и членских взносов определяются Общим собранием членов Партнерства.

4.6.           Взносы могут оплачиваться деньгами, ценными бумагами, другими имущественными и неимущественными правами либо иными правами, имеющими денежную оценку.

4.7.           Стоимость вносимого имущества оценивается по согласованию между членом
Партнерства и Общим собранием в рублях. Члены Партнерства утрачивают право распоряжения имуществом, переданным в качестве взноса.

4.8.           Изменения, связанные со сроком и формами внесения вступительного взноса,
устанавливаются Общим собранием членов Партнерства.

4.9.           Вступительные и ежегодные членские взносы используются на обеспечение
деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.

4.10.         Целевые взносы предназначены для финансирования конкретных мероприятий и
программ. Срок, размер и форма внесения устанавливаются Общим собранием членов Партнерства.

4.11.         Партнерство использует переданное имущество члена Партнерства и арендует имущество для организации и осуществления уставной деятельности.

4.12.         Имущество, переданное Партнерству его членами, является собственностью
Партнерства.

4.13.         Партнерство самостоятельно распоряжается своими средствами. Средства Партнерства могут быть использованы исключительно на достижение его уставных целей.

4.14.         Партнерство отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

5. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧЛЕНОВ ПАРТНЕРСТВА

5.1.           Формирование компенсационного фонда Партнерства является способом обеспечения имущественной ответственности членов Партнерства перед потребителями услуг. Имущественная ответственность может возникнуть в результате причинения членами Партнерства вреда вследствие недостатков оказанных услуг по энергетическому обследованию.

5.2.           Компенсационный фонд Партнерства формируется за счет взносов членов Партнерства. Порядок внесения взносов в компенсационный фонд членами Партнерства определяется Общим собранием членов Партнерства с учетом положений настоящего Устава и действующего законодательства РФ.

5.3.           В целях получения статуса саморегулируемой организации в области энергетического обследования должен быть сформирован компенсационный фонд в размере, установленном Общим собранием членов Партнерства.

5.4.           Не допускается освобождение члена Партнерства от обязанности внесения взноса в компенсационный фонд Партнерства, в том числе за счет его требований к Партнерству.

5.5.           Средства компенсационного фонда Партнерства могут быть размещены в активы в целях сохранения и увеличения его размера, за исключением размещения на банковских счетах членов Партнерства и в их ценные бумаги. В случае необходимости осуществления выплат из средств компенсационного фонда Партнерства срок возврата средств из указанных активов не должен превышать десять рабочих дней.

5.6.           Обеспечение ответственности членов Партнерства перед потребителями оказанных услуг и иными лицами становится обязательным для членов Партнерства с момента приобретения им статуса саморегулируемой организации в области энергетического обследования.

6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАРТНЕРСТВА

6.1.           Органами управления Партнерством являются:

6.1.1.        Общее собрание членов Партнерства;

6.1.2.        Совет Партнерства;

6.1.3.        Директор Партнерства.

7. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ ПАРТНЕРСТВА

7.1.           Общее собрание членов Партнерства является высшим органом управления Партнерства.

7.2.           Общее собрание членов Партнерства может быть очередным и внеочередным.

7.3.           К исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства относятся следующие вопросы:

7.3.1.        определение приоритетных направлений деятельности Партнерства, принципов формирования и использования его имущества;

7.3.2.        утверждение устава Партнерства, внесение в него изменений;

7.3.3.        избрание членов Совета Партнерства, досрочное прекращение полномочий Совета Партнерства или досрочное прекращение полномочий отдельных его членов;

7.3.4.        избрание Председателя Совета Партнерства, досрочное прекращение его полномочий;

7.3.5.        установление размеров взносов в компенсационный фонд Партнерства, порядка его формирования, определение возможных способов размещения средств компенсационного фонда Партнерства;

7.3.6.        назначение на должность Директора Партнерства и досрочное прекращение его полномочий;

7.3.7.        утверждение документов, предусмотренных частью 4 статьи 18 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

7.3.8.        принятие решения об исключении из членов Партнерства;

7.3.9.        принятие решения об участии Партнерства в некоммерческих организациях, в том числе о вступлении в ассоциацию (союз) саморегулируемых организаций, торгово-промышленную палату, выходе из состава членов этих некоммерческих организаций;

7.3.10.      установление компетенции Директора Партнерства и порядка осуществления им руководства текущей деятельностью Партнерства;

7.3.11.      утверждение мер дисциплинарного воздействия, порядка и оснований их применения, порядка рассмотрения дел о нарушении членами Партнерства требований стандартов и правил Партнерства, условий членства в Партнерстве;

7.3.12.      утверждение отчета Совета Партнерства и Директора Партнерства;

7.3.13.      утверждение сметы Партнерства, внесение в нее изменений, утверждение годовой бухгалтерской отчетности Партнерства;

7.3.14.      принятие решения о добровольном исключении сведений о Партнерстве из государственного реестра саморегулируемых организаций;

7.3.15.      принятие решения о реорганизации и ликвидации Партнерства;

7.3.16.      принятие иных решений, которые в соответствии с действующим законодательством отнесены к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства.

7.4.           Общее собрание членов Партнерства правомочно, если на нем присутствует более половины его членов.

7.5.           Решения по вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции Общего собрания, принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на собрании.

7.6.           Решения по вопросам исключительной компетенции Общего собрания принимаются квалифицированным большинством голосов (в две трети голосов), за исключением решения по вопросу п. 7.3.15. Устава и решения по вопросу п. 7.3.7. Устава. Решения по п. 7.3.7. Устава принимаются, если за принятие указанных в п. 7.3.7. Устава документов, внесение в них изменений, проголосовали более чем 50 (пятьдесят) процентов общего числа членов Партнерства. Решения по п. 7.3.15. Устава принимаются Общим собранием членов Партнерства единогласно.

7.7.           Годовое Общее собрание проводится не позднее 6 (шесть) месяцев после окончания финансового года. Созыв осуществляется по решению Совета Партнерства.

7.8.           Совет Партнерства устанавливает:

- дату, место, время и форму проведения собрания;

- повестку дня;

- перечень информации (материалов), предоставляемой членам Партнерства при подготовке к проведению собрания.

На годовом общем собрании обязательному включению в повестку дня и рассмотрению собранием подлежат следующие вопросы:

- утверждение годовой бухгалтерской отчетности;

- утверждение сметы;

- утверждение отчетов Совета партнерства и Директора партнерства.

Информация о созыве общего собрания публикуется на официальном сайте Партнерства.

7.9.           Члены Партнерства не позднее, чем за 20 (двадцать) рабочих дней до даты проведения Общего собрания членов Партнерства, на котором  рассматривается  вопрос об избрании членов Совета партнерства и (или) Председателя Совета Партнерства, вправе выдвинуть кандидатуры для избрания в Совет Партнерства и на должность Председателя Совета Партнерства.

7.10.         Предложение о выдвижении кандидата в члены Совета Партнерства должно содержать имя, данные документа, удостоверяющего личность и краткую биографическую справку каждого предлагаемого кандидата. К предложению должно быть приложено письменное согласие кандидата на выдвижение в члены Совета.

7.11.         Предложение о включении иного вопроса в повестку дня Общего собрания вносится в письменной форме не позднее, чем за 20 (двадцать) рабочих дней до даты проведения Общего собрания членов Партнерства с указанием мотивов его постановки, путем направления в адрес Партнерства заказного письма с уведомлением о вручении, либо вручения его под подпись лицу, уполномоченному принимать корреспонденцию, адресованную Партнерству. Предложение о включении вопроса в повестку дня общего собрания должно содержать формулировку предлагаемого вопроса. Указанное предложение может также содержать формулировку решения по каждому предлагаемому вопросу.

7.12.         Совет Партнерства в течение 5 (пять) рабочих дней со дня поступления предложений о включении вопросов в повестку дня Общего собрания и (или) выдвижения кандидатур для избрания в Совет Партнерства и на пост Председателя Совета Партнерства должен рассмотреть указанные предложения и принять решение о включении предложений в повестку дня собрания и (или) о включении предложенной кандидатуры в список кандидатов для голосования по выборам членов Совета Партнерства и (или) Председателя Совета Партнерства, либо об отказе в этом.

7.13.         Совет Партнерства вправе отказать во включении в повестку дня общего собрания предложенных вопросов и (или) о включении предложенной кандидатуры в список кандидатов для голосования по выборам членов Совета Партнерства и (или) Председателя Совета Партнерства в следующих случаях:

-лицом, направившим соответствующее предложение, не соблюдены сроки, установленные п.7.9., 7.11. Устава;

-  предложение не соответствует требованиям, изложенным в п. 7.11. Устава;

- вопрос, предложенный для внесения в повестку дня общего собрания, не относится к его компетенции.

7.14.        Мотивированное решение Совета Партнерства об отказе во включении предложенного вопроса в повестку дня Общего собрания или кандидата в список кандидатур для голосования по выборам в Совет направляется членам, внесшим вопрос или выдвинувшим кандидата, не позднее одного дня от даты его принятия.

7.15.        Помимо вопросов, предложенных для включения в повестку дня Общего собрания, а также в случае отсутствия или недостаточного количества кандидатов, предложенных членами, Совет партнерства вправе включать в повестку дня вопросы и кандидатов в список кандидатур по своему усмотрению.

7.16.       Сообщение о проведении Общего собрания членов Партнерства должно быть     направлено каждому члену Партнерства не позднее, чем за 14 (четырнадцать) рабочих дней до даты проведения Общего собрания заказным письмом с уведомлением о вручении.

7.17.       Сообщение о проведении Общего собрания членов Партнерства должно содержать сведения о:

- наименовании Партнерства;

- дате, месте, времени и форме проведения Общего собрания членов, времени регистрации прибывших на собрание;

- повестке дня Общего собрания членов Партнерства.

7.18.        Сообщение о проведении Общего собрания членов партнерства и информация (материалы) по вопросам повестки дня в тот же срок подлежат размещению на официальном сайте Партнерства в сети «Интернет».

Одновременно указанные документы могут направляться членам Партнерства посредством электронной связи.

7.19.         Информация (материалы) за 5 (пять) рабочих дней до проведения Общего собрания членов Партнерства должна быть предоставлена всем членам Партнерства для ознакомления в помещении Партнерства. Партнерство обязано по требованию своего члена предоставить указанные документы для ознакомления и копирования.

7.20.         Внеочередные Общие собрания проводятся по решению Совета Партнерства на
основании его собственной инициативы, либо по требованию не менее чем          75 (семьдесят пять) процентов членов Партнерства. Письменное требование о проведении внеочередного Общего собрания членов Партнерства должно быть подписано лицами, требующими его созыва.

7.21.         Совет Партнерства обязан в течение 5 (пять) рабочих дней со дня получения письменного требования о проведении внеочередного Общего собрания членов рассмотреть данное требование и принять решение о созыве внеочередного Общего собрания или об отказе в его созыве.

7.22.         Решение Совета партнерства о созыве внеочередного Общего собрания членов Партнерства или об отказе от его созыва направляется лицам, требующим его созыва, не позднее 5 (пять) рабочих дней от даты проведения заседания Совета Партнерства, на котором было принято соответствующее решение.

7.23.         Решение об отказе в проведении внеочередного Общего собрания членов Партнерства может быть принято Советом только в следующих случаях:

7.23.1.      если не соблюден установленный настоящим Уставом порядок предъявления
требования о проведении внеочередного Общего собрания членов Партнерства;

7.23.2.      если ни один из вопросов, предложенных для включения в повестку дня внеочередного Общего собрания членов Партнерства, не соответствует требованиям федеральных законов.

7.24.         В случае если в течение срока, установленного п. 7.21. Устава, Советом Партнерства не принято решение о созыве внеочередного Общего собрания членов Партнерства или об отказе в его созыве, внеочередное Общее собрание членов Партнерства может быть созвано лицами, требующими его созыва. При этом лица, созывающие внеочередное Общее собрание членов Партнерства, должны обладать соответствующими полномочиями, необходимыми для созыва и проведения Общего собрания членов Партнерства.

7.25.         В случае принятия решения о проведении внеочередного Общего собрания указанное Собрание должно быть проведено не позднее 30 (тридцать) дней со дня принятия Советом Партнерства решения о созыве внеочередного собрания.

7.26.         Орган или лица, созывающие внеочередное Общее собрание членов Партнерства, обязаны не позднее, чем за 20 (двадцать) дней до его проведения уведомить об этом каждого члена Партнерства заказным письмом по адресу, указанному в списке членов Партнерства.

7.27.         Уведомление о проведении собрания должно содержать:

-  наименование Партнерства;

-  данные об инициаторах проведения внеочередного Общего собрания членов Партнерства и основания, удостоверяющие их право на требование проведения внеочередного собрания;

- дате, месте, времени проведения Общего собрания членов, времени регистрации прибывших на собрание;

-    вопросы, предлагаемые для включения в повестку дня внеочередного Общего собрания членов Партнерства.

7.28.         Орган или лица, созывающие Общее собрание членов Партнерства, обязаны направить членам Партнерства информацию и материалы вместе с уведомлением о проведении Общего собрания, а в случае изменения повестки дня соответствующие информация и материалы направляются вместе с уведомлением о таком изменении.

7.29.         В случае если в повестку дня вносятся изменения, Совет или лица, созывающие Общее собрание, обязаны не позднее десяти дней до даты его проведения уведомить об этом всех членов Партнерства заказным письмом.

7.30.         Совет Партнерства не вправе вносить изменения в формулировки вопросов, предложенных для включения в повестку дня Общего собрания, и формулировки решений по таким вопросам, предложенные Общим собранием членов Партнерства в установленном настоящим Уставом порядке.

7.31.         Члены Партнерства участвуют в Общем собрании непосредственно или через своих представителей, полномочия которых должны быть оформлены доверенностью.

7.32.         Доверенность от члена партнерства — юридического лица должна быть подписана его руководителем и заверена печатью юридического лица.

7.33.         Руководитель юридического лица — члена партнерства участвует в работе Общего собрания членов без доверенности на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия.

7.34.         Перед открытием Общего собрания проводится регистрация участников собрания. По итогам регистрации лицо, ответственное за регистрацию участников, составляет протокол регистрации участников Общего собрания.

7.35.         Рабочими органами Общего собрания членов являются:

- Председатель;

- Секретарь;

- Счетная комиссия.

7.36.         До начала рассмотрения вопросов повестки дня Председатель Общего собрания проводит выборы счетной комиссии (не менее 3 человек) и секретаря собрания.

7.37.         Голосование на Общем собрании осуществляется простым голосованием (поднятием руки).

7.38.         После подсчета голосов членами счетной комиссии итоги голосования вносятся в протокол Общего собрания.

7.39.         При отсутствии кворума для проведения Общего собрания объявляется дата проведения повторного Общего собрания.

7.40.         При проведении повторного Общего собрания не допускается изменение повестки дня.

7.41.         Повторное Общее собрание, созванное взамен несостоявшегося Общего собрания, проводится по тем же правилам, что и очередное Общее собрание.

7.42.         При голосовании на Общем собрании каждый член Партнерства имеет один голос.

7.43.         Собрание ведет и председательствует на его заседаниях Председатель Совета Партнерства, если иное решение о председательствующем не приняло Общее собрание.

7.44.         Решения Общего собрания оформляются протоколом. Протокол Общего собрания подписывается председательствующим и секретарем Собрания.

8. СОВЕТ ПАРТНЕРСТВА

8.1.           Совет Партнерства является постоянно действующим коллегиальным органом управления Партнерства.

8.2.           Количественный и персональный состав Совета устанавливается Общим собранием и не может быть меньше 3 (трех) лиц и более 9 (девяти).

8.3.           Совет Партнерства формируется из числа физических лиц, индивидуальных предпринимателей — членов Партнерства и представителей юридических лиц — членов Партнерства.

8.4.           Каждый член Совета при голосовании имеет один голос.

8.5.           Полномочия любого члена Совета могут быть досрочно прекращены решением Общего собрания. Полномочия члена Совета прекращаются также в случае утраты им полномочий представителя юридического лица — члена Совета, либо утраты статуса индивидуального предпринимателя.

8.6.           Избрание членов Совета Партнерства, досрочное прекращение его полномочий, а также досрочное прекращение полномочий его членов осуществляется Общим собранием членов Партнерства.

8.7.           Члены Совета Партнерства избираются сроком на 5 (пять) лет.

8.8.           Совет Партнерства осуществляет руководство текущей деятельностью Партнерства и подотчетен Общему собранию членов Партнерства.

8.9.           К компетенции Совета Партнерства относятся следующие вопросы:

8.9.1.        создание специализированных органов Партнерства, утверждение положений о них и правил осуществления ими деятельности;

8.9.2.        прием новых членов в Партнерство;

8.9.3.        назначение аудиторской организации для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Партнерства, принятие решений о проведении проверок деятельности Директора Партнерства;

8.9.4.        представление Общему собранию членов Партнерства кандидатов для назначения на должность Председателя Совета Партнерства;

8.9.5.        утверждение перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде, образованном Партнерством;

8.9.6.        в случае необходимости избрание заместителей Председателя Совета Партнерства из числа членов Совета и определение количества таких заместителей (но не более двух лиц из числа членов Совета Партнерства);

8.9.7         установление размеров вступительного и регулярных членских взносов и порядка их уплаты;

8.9.8.        выдача разрешений членам Партнерства на оплату регулярных членских, вступительных и целевых взносов в не денежной форме, утверждение денежной оценки таких взносов;

8.9.9.        принятие решений о предоставлении членам Партнерства рассрочки либо отсрочки по уплате регулярных членских и целевых взносов;

8.9.10.      осуществление контроля за деятельностью специализированных органов Партнерства, направление запросов и получение от специализированных органов Партнерства любой информации об их деятельности;

8.9.11.      утверждение положений о порядке ведения реестра членов саморегулируемой организации и об обеспечении Партнерством доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов, внесение в них изменений;

8.9.12.      утверждение документов, рассмотрение и утверждение которых не относится к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства;

8.9.13.      выбор кредитных организаций, иных активов для размещения средств компенсационного фонда;

8.9.14.      сообщение в Дисциплинарную комиссию сведений о неоднократной неуплате в течение одного года членских взносов членом Партнерства, а также о невнесении взноса в компенсационный фонд членом Партнерства в установленный срок;

8.9.15.     решение вопросов, которые не относятся к компетенции Общего собрания членов Партнерства и компетенции Директора Партнерства.

8.10.         Совет возглавляет Председатель, который руководит работой Совета, председательствует на Общем собрании членов Партнерства, контролирует исполнение решений Общего собрания и Совета, представляет Партнерство в органах государственной власти, выполняет иные функции, возложенные на него Положением о Совете.

8.11.         Избрание Председателя Совета Партнерства, досрочное прекращение его полномочий осуществляется Общим собранием членов Партнерства. Председатель Совета действует от имени Партнерства по доверенности.

8.12.         Срок полномочий Председателя Совета Партнерства составляет 2 (два) года. При этом одно и то же лицо не может быть Председателем Партнерства два срока подряд.

8.13.         Очередные заседания Совета проводятся ежеквартально. Внеочередные заседания Совета проводятся по инициативе Председателя Совета или членов Совета, составляющих в совокупности не менее одной трети от общего числа членов Совета.

8.14.         Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Совета.

8.15.         Решения по всем вопросам компетенции Совета принимаются простым большинством голосов.

8.16.         Повестка заседания Совета формируется Председателем Совета с учетом мнения членов Совета Партнерства. Предложения в повестку дня Совета вправе также вносить Директор Партнерства.

8.17.         Порядок осуществления Советом деятельности и принятия решений в части,  неурегулированной настоящим Уставом, определяется Положением о Совете Партнерства, которое утверждается Общим собранием членов Партнерства в течение трех месяцев после его создания.

8.18.         Совет Партнерства вправе создавать иные органы Партнерства и передавать им осуществление отдельных полномочий, если создание таких органов предусмотрено законом, настоящим Уставом или решениями Общего собрания членов Партнерства.

9. ДИРЕКТОР ПАРТНЕРСТВА

9.1.           Директор Партнерства является единоличным исполнительным органом Партнерства.

9.2.           Директор назначается на должность и освобождается от должности по решению Общего собрания членов Партнерства.

9.3.           Директор без доверенности действует от имени Партнерства и осуществляет текущее руководство деятельностью Партнерства.

9.4.           К компетенции Директора Партнерства относятся любые вопросы хозяйственной и иной деятельности Партнерства, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства и Совета Партнерства.

9.5.           Порядок осуществления Директором руководства текущей деятельностью Партнерства определяется Общим собранием членов Партнерства.

9.6.           Директор избирается сроком на 5 (пять) лет. Директор вправе присутствовать на заседаниях Совета и специализированных органов Партнерства с правом совещательного голоса.

9.7.           Помимо представления годового отчета Общему собранию членов Партнерства Директор обязан ежеквартально представлять отчет о проделанной работе (включая результаты плановых и внеплановых проверок членов Партнерства) Совету в объеме и по форме, утвержденной Советом.

9.8.           По требованию Совета Партнерства Директор обязан предоставлять актуальную информацию о деятельности Партнерства в объеме и по форме, запрошенной Советом.

9.9.           Директор Партнерства не вправе:

9.9.1.        приобретать ценные бумаги, эмитентами которых или должниками по которым являются члены Партнерства, их дочерние и зависимые общества;

9.9.2.        заключать с членами Партнерства, их дочерними и зависимыми обществами любые договоры имущественного страхования, кредитные договоры, соглашения о поручительстве;

9.9.3.        осуществлять в качестве индивидуального предпринимателя предпринимательскую деятельность, являющуюся предметом саморегулирования для Партнерства;

9.9.4.        учреждать хозяйственные товарищества и общества, осуществляющие предпринимательскую деятельность, являющуюся предметом саморегулирования Партнерства, становиться участником таких хозяйственных товариществ и обществ.

10. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР) АУДИТОР

10.1.         Для осуществления контроля над финансово-хозяйственной деятельностью Партнерства Общим собранием членов может быть избрана ревизионная комиссия (ревизор) или назначен аудитор.

10.2.         Порядок деятельности ревизионной комиссии (ревизора или аудитора) Партнерства определяется действующим законодательством Российской Федерации.

10.3.         Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Партнерства осуществляется по итогам деятельности Партнерства за год, а также во всякое время по инициативе Общего собрания членов.

10.4.         По требованию ревизионной комиссии (ревизора или аудитора) Партнерства лица, занимающие должности в органах управления Партнерства, обязаны представить документы о финансово-хозяйственной деятельности Партнерства.

10.5.         Члены ревизионной комиссии (ревизор или аудитор) Партнерства не могут
одновременно занимать иные должности в органах управления Партнерства.

11. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОРГАНЫ ПАРТНЕРСТВА

11.1.         К специализированным органам Партнерства, которые в обязательном порядке создаются Советом Партнерства, относятся:

11.1.1.      орган, осуществляющий контроль за соблюдением членами Партнерства требований стандартов и правил Партнерства;

11.1.2.      орган по рассмотрению дел о применении в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия.

11.2.         Указанные в п. 11.1. Устава органы должны быть созданы к моменту обращения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций для внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций сведений о Партнерстве. Полномочия таких органов возникают с момента приобретения Партнерством статуса саморегулируемой организации.

11.3.         Помимо указанных в п. 11.1. Устава специализированных органов Партнерства решениями Совета Партнерства может быть предусмотрено создание на временной или постоянной основе иных специализированных органов.

11.4.         Каждый созданный Советом Партнерства специализированный орган действует на основании соответствующего положения, утвержденного Советом Партнерства.

11.5.         Специализированные органы Партнерства осуществляют свои функции самостоятельно.

11.6.         На основании результатов проведенных органом, осуществляющим контроль за соблюдением членами Партнерства требований стандартов и правил Партнерства, проверок деятельности членов Партнерства орган по рассмотрению дел о применении в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия рассматривает жалобы на действия членов Партнерства, а также дела о нарушениях членами Партнерства при осуществлении своей деятельности требований стандартов и правил Партнерства.

11.7.         Орган по рассмотрению дел о применении в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия направляет в Совет Партнерства рекомендации об исключении из членов Партнерства.

11.8.         Порядок рассмотрения дел о применении в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия устанавливается Общим собранием членов Партнерства.

12. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

12.1.         Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Общего Собрания членов Партнерства большинством в две трети голосов от числа членов Партнерства, присутствующих на Общем собрании членов.

12.2.         Изменения в Устав Партнерства вступают в силу с момента их государственной регистрации в установленном законом порядке.

13. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПАРТНЕРСТВА

13.1.         Партнерство может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

13.2.         Реорганизация Партнерства может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

13.3.         Партнерство считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

13.4.         При реорганизации Партнерства в форме присоединения к нему другой организации Партнерство считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

13.5.         Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.

13.6.         Партнерство может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые
предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и настоящим Уставом.

13.7.         Общее собрание членов Партнерства назначает ликвидационную комиссию
(ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом порядок и сроки ликвидации Партнерства.

13.8.         С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Партнерства. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Партнерства выступает в суде.

13.9.         При ликвидации Партнерства, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество подлежит распределению между членами некоммерческого партнерства в соответствии с их имущественным взносом, размер которого не превышает размер их имущественных взносов. Оставшееся имущество, направляется в соответствии с учредительными документами Партнерства на цели, определенные в разделе 4 настоящего Устава.

13.10.       Ликвидация Партнерства считается завершенной после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Tags: